Регистрация общества с ограниченной ответственностью под ключ
Регистрация ООО под ключ -
это услуга по оформлению документов и регистрации в налоговой инспекции по месту нахождения общества с ограниченной ответственностью (ООО).
Перечень документов, которые должны быть поданы при регистрации юридического лица, регламентируется ст.12 ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц»:
- подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
- решение о создании юридического лица в виде протокола, договора или иного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- учредительные документы юридического лица;
- выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иное равное по юридической силе доказательство юридического статуса иностранного юридического лица – учредителя (если учредитель иностранное лицо);
- документ об уплате государственной пошлины;
Регистрация ООО в налоговой инспекции пошаговая инструкция:
-
Заполнить форму P11001 для налоговой и заверить ее у нотариуса
-
Подписать учредительные документы (Устав ООО, решение о создании ООО)
-
Уплатить госпошлину
-
Подать документы в налоговую инспекцию через представителя, лично или по почте
-
Через 5 (пять) рабочих дней получить ОГРН, ИНН
-
Сообщить в налоговую об открытии расчетного счета
Регистрация ООО в налоговой «под ключ» подразумевает, что наши юристы производят все необходимые действия по регистрации компании. В результате оказания услуги вы получаете на руки ОГРН и ИНН вновь созданного юридического лица.
Стоимость регистрации индивидуального предпринимателя под ключ
Услуга
|
Стоимость услуги
|
Срок исполнения
|
Регистрация ООО под ключ
|
15 000 руб.
|
5 дней
|